Мотоблок относится к серии VARIO (c инновационной трансмиссией VarioAutomat), имеющих коробку передач 2+1.
Мотоблоки относятся к классу классических, представляющих собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОС), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект (снаряжение) из двух пневматических колес (TWK – Two Wheels Kit).
Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках порядка 3000 м². За счет колес и шкива отбора мощности мотоблоки допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
- Особенности новых классических мотоблоков Caiman - ШОС и дизайн (прозрачный круг)
- Особенности серии VARIO - минимальная толщина редуктора и цепного привода, коробка передач в отдельном корпусе, рычажок переключения передач расположен по центру на панели, 1 диапазон скоростей (одно-ручейковый шкив привода)
-
Основные элементы мотоблока (кликабельно)
Шкив отбора мощности - представляет собой боковой двух-ручейковый шкив на валу двигателя под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения ШОМ равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Предназначен для подключения через клиноременную передачу внешних активных агрегатов (по одному ручью ШОМ) и привода мотоблока - приводного шкива (по другому ручью ШОМ).
Трансмиссия VarioAutomat состоит из сцепления, коробки передач и редуктора:
1. VarioAutomat – это инновационная запатентованная разработка, представляет собой комбинированную трансмиссию, когда основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента — бесступенчато (с вариативным изменением скорости). Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования).
2. Механизм сцепления - механический, передает крутящий момент на приводной шкив за счет натяжения ремня клиноременной передачи. Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на правой половине руля ролик за счет троса перемещается и создает необходимое натяжение приводного ремня. Тем самым вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора (приводной шкив).
3. Приводной шкив (одно-ручейковый) располагается на мотоблоке слева относительно корпуса силовой передачи, сзади (за прозрачным кругом кожуха ременной передачи) и имеет левое направление вращения (против часовой стрелки со стороны отбора мощности), передает крутящий момент через коробку передач на цепи редуктора.
4. Коробка передач механическая с ручным включением передач непосредственного действия через механическую систему тяг (два троса), отделена от редуктора полуосей. Обеспечивает моноблоку 2 скорости вперед («2» - на высоких оборотах, «1» - на пониженных оборотах) и 1 назад («R»). Передачи переключаются рычажком, расположенным на эллиптической рукоятке на панели оператора. Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Особенность – переключение по линейке 1-N-R-N-2, что позволяет с любой передачи (с любых оборотов) вперед переходить на заднюю скорость. Скорость вращения вала регулируется от 28 до 165 об/мин с помощью выбора передачи и дроссельной заслонки двигателя.
5. Редуктор Fast Gear профессиональный механический, в отдельном корпусе с цепным приводом, влагонепроницаемый, не требует обслуживания (со смазкой на весь срок службы), при этом разборный, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости (со съемной цепью). Минимальная толщина корпуса уменьшает сопротивление мотоблока при обработке земли, что облегчает труд оператора и повышает производительность труда. Крутящий момент от коробки передач (с учетом установленной оператором ступени) передается на полуоси редуктора цепью.
Рама представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель с кожухом ременной передачи с прозрачным окном, коробка передач, редуктор, узел регулирования рулевой рукоятки, защитные крылья. Имеются устройства для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Рукоятка эллиптическая (складная) регулируется в двух плоскостях. Регулировка по вертикали обеспечивает необходимый уровень ручек управления в соответствии с ростом оператора и применяемыми орудиями. Поворот относительно продольной оси по горизонтали дает возможность оператору двигаться по целине, а не по пашне. На рукоятке расположены основные элементы управления. На правой половине руля - рычаг сцепления, на левой – рычаг дросселя управления газом. По центру на панели расположен рычажок переключения передач.
Рукоятки руля Soft Touch удобные и приятные на ощупь, поглощают вибрацию, при транспортировке эллиптическая рукоятка складывается.
Фрезы культиваторные Razor Blade представляют собой саблевидные почвофрезы из кованой стали, предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта, устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора. Благодаря специальной конфигурации ножи входят в почву под определенным углом, поэтому способны культивировать любой тип почвы. Фрезы для культивации земли диаметром 325 мм ставятся под крылья на полуоси редуктора, диаметр которых 25 мм. Число оборотов фрезы под нагрузкой от 40 до 120 об/мин.
Ограничитель глубины культивации (двусторонний сошник) устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы. Глубина культивации изменяется регулировкой сошника. Прямой конец сошника используется для целинных земель, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.
Колеса пневматические служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Имеют сельскохозяйственный протектор, чем обеспечивают высокий уровень сцепления с грунтом.
Колесо транспортировочное – фронтальное колесо, используется для транспортировки мотоблока. При работе демонтируется, либо устанавливается в верхнее нерабочее положение.
Сцепная скоба и кронштейн сцепки служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).
Штырь (кронштейн) на передней части рамы (опция) служит для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).
Двигатель | Caiman 212CC |
Сцепление | клиноременная передача с натяжным роликом |
Количество скоростей | 4 вперед /2 назад |
ВОМ | Шкив на клиноременной передаче |
Обороты ВОМ | 28-165 об/мин |
Ходовая система | Одноосная, колесная формула 2×2 |
Размер колес | 4.00×8" (пневматические) |
Колея | Переменная ступенчато-регулируемая |
Рулевое устройство | Штанговое, складной регулируемый руль |
Диаметр фрез-культиваторов | 32.5 см |
Количество фрез | 6 (возможно уменьшение до 4) |
Количество ножей на фрезе | 4 |
Частота вращения фрез | 33-110 об/мин |
- Комплектация
- колеса в комплекте
- Тип
- бензиновый
- Количество цилиндров
- 1
- Мощность
- 7 л.с.
- Объем двигателя
- 212 см³
- Объем топливного бака
- 3.6 л
- Система пуска
- ручной
- Трансмиссия
- механический, усиленный цепной обслуживаемый
- Глубина обработки
- 30 см
- Ширина обработки
- 88/65 см (6/4 фрезы)
- Масса
- 91 кг
Банк Ренессанс Кредит
- Сумма займа до 700 000 ₽, ставка 8.5%—24.5%
- Быстрое рассмотрение заявки по паспорту - примут решение без похода в офис
- Без комиссий за предоставление и досрочное погашение и других скрытых комиссий
- Получение товара и подписание кредитного договора при доставке товара
- Доставка осуществляется только собственным транспортном
Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара
- При заказе выберите транспортную компанию и в комментариях к заказу укажите адрес удобного для вас пункта выдачи
Специальная акция для покупателей, которые, в силу определенных причин, не могут посетить наш магазин:
- доставка крупногабаритного оборудования в радиусе 100 км от г. Владимир всего за 4500 ₽
- нужно только сделать заказ на сайте и выбрать способ доставки "курьером в радиусе 100 км от г. Владимир"
Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!
Любая садовая техника - это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!
Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.
Ремонт садовой техники во Владимире. Почему мы?
- У нас вы сможете не только приобрести высококачественную продукцию самых известных производителей садовой и сельскохозяйственной техники, но и воспользоваться услугами нашего сервисного центра.
- Регламент нашей работы при поступлении техники в ремонт. Технический осмотр на предмет наличия неисправностей, подбор запасных частей, непосредственный ремонт неисправной техники.
- Мы забираем и привозим обратно вашу технику. Мы понимаем, как сложно порой осуществить процесс доставки габаритного груза до сервисного центра, поэтому берем решение данной проблемы на себя.
- Мы занимаемся не только устранением типичных неисправностей, возникающих в процессе работы (не работает двигатель мотоблока, течет масло из редуктора, неправильно настроен карбюратор и прочее), но и быстро находим решение для нестандартных проблем, связанных с эксплуатацией инструмента.
- Подменная техника на время ремонта. Наш сервисный центр обеспечит на время ремонта подменной техникой клиентов, купивших её в нашем магазине (прежде всего, это касается мотоблоков и мотокультиваторов)
Частые вопросы, которые возникают у владельцев неисправной техники:
- Какой двигатель подойдет на мой мотоблок или мотокультиватор? От разнообразия двигателей разбегаются глаза. Какой купить, чтоб надежно и не дорого? Куда не приду, каждый хвалит свое!
- Где купить запчасти на мотоблок или мотокультиватор. Везде продают только технику, а запчастей нет.
- Заменить двигатель на мотоблоке, отрегулировать тросы, купить переходник для нового двигателя.
У нас есть все! Поможем, расскажем, покажем! Обращайтесь к профессионалам!
г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, 31 (только по предварительной записи)
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.