Мотоблок предназначен для различных сельскохозяйственных работ по вспашке и культивированию земли, транспортировке грузов, поливке водой и удобрениями огородов и полей. Кроме этого, прикрепив к мотоблоку прицепное устройство или навесное оборудование можно, например, косить траву или убирать снег. Его применение значительно ускоряет и облегчает тяжёлые работы в сельском хозяйстве, заменяя непроизводительный ручной труд.
Мотоблок адаптирован для длительной беспрерывной работы в тяжёлых условиях для чего оборудован усиленной чугунной гильзой цилиндра и имеет усиленный ВОМ с частотой вращения 1200 оборотов в минуту. Лёгкость управления помимо всего прочего также обеспечивается 2-мя мощными колёсами диаметром 7.00×12 и усовершенствованной рулевой колонкой.
- Профессиональная линейка бензиновых двигателей Honda
- Высокая мощность и крутящий момент 18.8-26.5 Нм
- низкий удельный расход топлива 374 г×кВТ/ч
- Низкий уровень шума и вибрации
- Усиленная муфта сцепления, работающая в масляной ванне (2 вида чашек - штампованная и литая), диаметр дисков сцепления – 120 мм (105 мм у конкурентов). Крутящий момент больше, что обеспечивает более высокие эксплуатационные показатели изделия, что особенно важно для мощных двигателей. Износостойкость: большие диски сцепления, как правило, служат дольше, поскольку нагрузка распределяется на большую площадь. Теплоотдача: лучше рассеивают тепло, что снижает риск перегрева и продлевает срок службы сцепления
- Усиленные валы. Диаметр первичного вала- 20 мм (16 мм у конкурентов). Обеспечивает повышенную прочность и износостойкость
- Шестеренчатая коробка передач: 4 передачи вперед и 2 передачи назад, скорость на 1-й передаче-2,7 км/ч, на 4-й передаче- 13 км/ч
- Усиленный чугунный корпус коробки передач и бортового редуктора (материал СЧ- 25) с увеличенной масляной ванной для эффективного отвода тепла. Алюминиевый корпус оснащен дополнительным оребрением для жесткости конструкции. Изделие более прочное, что позволяет выдерживать максимальные функциональные нагрузки
- Шестерни и валы выполнены из низкоуглеродистой легированной стали с упрочнением поверхности нитроцементацией.
- Улучшенное качество переключения передач (плавность, легкость и четкость переключения без особых усилий). Использование зубчатой муфты с зубозакруглением, а также новый механизм переключения передач с минимальными зазорами во всех сопрягаемых элементах
- Снижение шумовой нагрузки со стороны коробки передач путем повышенной степени точности шестерен с внедрением соответствующих технологических операций механической обработки. Применение подшипников повышенного класса точности Р6
- Исключение подтеков масла за счет повышенных требований к плоскостности поверхности корпуса, сопрягаемой с крышками, применение манжет и прокладок на резиновой основе (безасбестовые)
- Дифференциал с функцией блокировки
- Вал отбора мощности с внутренними шлицами, что дает возможность подключения различного навесного оборудования, аналогичного производству ОАО Сморгонский агрегатный завод
- Корпус ВОМа изготовлен из стали 35 и имеет усиленную конструкцию в сравнении с конкурентами, что исключает преждевременные поломки
- Увеличенные колеса Ф667 и дорожный просвет не менее 330 мм (295 мм у конкурентов)
- Регулируемая колея 600, 700 мм
- Порошковое окрашивание и цинковое покрытие всех поверхностей, что обеспечивает более длительную сохранность изделия в процессе эксплуатации
- Регулировка рукояток управления мотоблоком по высоте и разворот на требуемый угол, либо разворот на реверс, для работы с таким оборудованием как снегоочиститель, косилка, отвал, щетка и т.д.
- Обеспечение максимального баланса при работе с навесным оборудованием за счет развесовки мотоблока относительно оси колес
- Оснащение грузами (утяжелителями) весом по 16 кг каждый
- Установка виброрукояток, спроектированных с учетом эргономических требований для комфортной работы и минимальной физической нагрузки при длительном использовании
- Невозвратный механизм рукоятки управления газом, что позволяет производить работу в заданном диапазоне оборотов двигателя без непосредственного постоянного воздействия на рычаг подачи топлива. Данная опция очень удобна при установившемся режиме работы мотоблока как при транспортировке, так и при использовании навесного оборудования