Классический редуктор МБ-2 или МультиАгро

Давайте разберемся, в чем же всё-таки классический редуктор на мотоблоке Нева МБ-2 отличается от редуктора МультиАгро? Начнем с классического, он выпускается около 30 лет и в своем оснащении имеет разблокировку колёс. То есть привод идет постоянно на правое колесо, левое мы можем разблокировать. И, если мы работаем с фрезой, можно делать поворот без каких-либо усилий. Коробка передач прямого типа, то есть переключение производится непосредственно на самом редукторе, это не очень удобно, когда мы работаем с мотоблоком, либо едем на телеге. Трансмиссия имеет 2 скорости вперёд и одну скорость назад. Есть возможность переноса ремня на шкиве двигателя, тем самым получаем пониженную и повышенную передачу. Классическая трансмиссия будет состоять из двурядной усиленной цепи, что не маловажно при сильных нагрузках.

Теперь давайте перейдем к МультиАгро. Самое основное преимущество для всех любителей покататься на мотоблоке с телегой — это коробка передач, переключение которых уже вынесено на рулевую колонку посредством троса, а в классическом варианте надо было тянутся к редуктору. Общее количество скоростей - 3 скорости вперёд, одна назад. При переброске ремня получаем 6 скоростей вперёд и 2 скорости назад.  Рулевая колонка очень удобно вертится на 30°, тем самым мы можем ходить по вспаханной земле. Самый важный плюс — это разблокировка на оба колеса влево и вправо. 

Подведем итог, классический редуктор МБ-2 — это 4 скорости вперед и 2 скорости назад, разблокировка на левое колесо, цепь одна (двурядная). МультиАгро — это 6 скоростей вперёд, 2 скорости назад, разблокировка на оба колеса, 2 цепи (двурядная).

Говоря о надежности, классика уже давно проверена временем и имеет определенную гарантию, новый же гораздо легче и удобнее в работе, но имеет более сложный механизм. Остается надеяться, что качество запчастей мотоблоков Нева будет достойным и в новой трансмиссии!