Мотоблок Pubert Quatro Junior 60M TWK+ Мотоблок Pubert Quatro Junior 60M TWK+

Мотоблок Pubert Quatro Junior 60M TWK+

Артикул:

50 990 ₽

Укомплектован двигателем
Mitsubishi GT 600

Количество

Добавить в избранное

Оформить в один клик

Мотоблок относится к семейству мотоблоков серии Quatro от итальянского quattro, являющегося зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG, используемое для обозначения технологий либо систем постоянного полного привода. К классу Junior относятся мотоблоки с двигателями мощностью менее 7.0 л.с. и имеющие коробку передач 2+1 в 1-м диапазоне.

Pubert Quatro Junior 60M относят к классу классических мотоблоков, представляющих собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект (снаряжение) из двух пневматических колес (TWK – Two Wheels Kit). Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках порядка 2500 м².

За счет колес и шкива отбора мощности мотоблок допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

  • Особенности классических мотоблоков Pubert - шкив отбора мощности (ШОМ)
  • Особенности серии Quatro - редуктор и коробка передач в одном усиленном корпусе
  • Особенности Junior - средняя мощность, рычаг сцепления на левой части рукоятки и 1 диапазон скоростей (одно ручейковый шкив привода)

Основные элементы мотоблока

  • Двигатель Mitsubishi (Япония) серии GT, модель 600, максимальная мощность 6.0 л.с.
  • Шкив отбора мощности представляет собой боковой двух-ручейковый шкив на валу двигателя под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения ШОМ равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Предназначен для подключения через клиноременную передачу внешних активных агрегатов (по одному ручью ШОМ) и привода мотоблока - приводного шкива (по другому ручью ШОМ)
  • Трансмиссия мотоблока предназначена для передачи крутящего момента двигателя приводу, состоит из сцепления и коробки передач с редуктором:
    • Конструкция трансмиссии мотоблока - полный привод (2×2), позволяет передавать крутящий момент, создаваемый двигателем, на обе оси редуктора
    • Механизм сцепления - механический, передает крутящий момент на приводной шкив за счет натяжения ремня клиноременной передачи. Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик за счет троса перемещается и создает необходимое натяжение приводного ремня. Тем самым вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора (приводной шкив)
    • Приводной шкив (одно-ручейковый) располагается на мотоблоке слева относительно корпуса силовой передачи, сзади и имеет левое направление вращения (против часовой стрелки со стороны отбора мощности), передает крутящий момент через коробку передач на цепи редуктора
    • Коробка передач механическая с ручным включением передач непосредственного действия обеспечивает моноблоку 2 скорости вперед и 1 назад. Передачи переключаются рычагом, расположенным под эллиптической рукояткой на редукторе. Все скорости 2,1, R включаются из положения N. Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, вторая - для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке
    • Редуктор механический, усиленный - двойная цепь в толстостенном алюминиевом корпусе, совмещен с коробкой передач, влагонепроницаемый, разборный, на болтах. Крутящий момент от коробки передач (с учетом установленной оператором ступени) передается на полуоси редуктора двурядной цепью
  • Рама представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель с кожухом ременной передачи, коробка передач с редуктором, узел регулирования рулевой рукоятки, защитные крылья. Имеются устройства для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования
  • Рукоятка эллиптическая (складная) регулируется в двух плоскостях. Регулировка по вертикали обеспечивает необходимый уровень ручек управления в соответствии с ростом оператора и применяемыми орудиями. Поворот относительно продольной оси по горизонтали дает возможность оператору двигаться по целине, а не по пашне. На рукоятке расположены основные элементы управления. На правой половине руля - рычаг дросселя управления газом, на левой – рычаг сцепления. Под рукояткой на корпусе расположен рычаг переключения передач. При транспортировке эллиптическая рукоятка складывается
  • Фрезы культиваторные представляют собой почвофрезы из закаленной стали, предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта, устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора. Благодаря специальной конфигурации ножи входят в почву под определенным углом, поэтому способны культивировать любой тип почвы. Фрезы для культивации земли диаметром 325 мм ставятся под крылья на полуоси редуктора, диаметр которых 25 мм
  • Ограничитель глубины культивации (двусторонний сошник) устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы. Глубина культивации изменяется регулировкой сошника. Прямой конец сошника используется для целинных земель, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле
  • Колеса пневматические служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Имеют сельскохозяйственный протектор, чем обеспечивают высокий уровень сцепления с грунтом
  • Колесо транспортировочное – фронтальное колесо, используется для транспортировки мотоблока. При работе демонтируется, либо устанавливается в верхнее нерабочее положение
  • Сцепная скоба и кронштейн сцепки служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.)
  • Штырь (кронштейн) на передней части рамы (опция) служит для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.)

Сцепление клиноременная передача с натяжным роликом
Количество скоростей 2 вперед /1 назад
ВОМ Шкив на клиноременной передаче
Обороты ВОМ 28-165 об/мин
Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
Размер колес 4.00×8" (пневматические)
Колея Переменная ступенчато-регулируемая
Рулевое устройство Штанговое, складной регулируемый руль
Диаметр фрез-культиваторов 32.5 см
Количество фрез 6 (возможно уменьшение до 4)
Количество ножей на фрезе 4
Частота вращения фрез 33-110 об/мин
Комплектация
полный набор фрез
Тип двигателя
бензиновый
Количество цилиндров
1
Объем двигателя
181 см³
Система пуска
ручной
Группа
мотоблоки
Мощность
6 л.с.
Объем топливного бака
3.8 л
Трансмиссия
цепной редуктор
Глубина обработки
30 см
Ширина обработки
90/60 см (6/4 фрезы)
Масса
70 кг

В этой категории 6 товаров: