Тракторы МТЗ Беларус

Трактор Беларус-921.3 (Евро 2)



новое

Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников.

Подробнее

1 250 000 руб

Добавить в избранное

Free Google QRcode module from Mediacom87

Характеристики

Расход топлива236 г/кВт.ч
Объем двигателя4.75 л
Количество цилиндров4
Грузоподъемность3600 кгс
Рабочая скорость14.4 км/ч
Мощность95 л.с.
Габаритные размеры4100 × 1600 × 2380 мм
Масса4 т

Описание

Колесный трактор класса 1.4 со всеми ведущими колесами может применятся, как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности.

Предназначен для выполнения комплекса работ: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.

Основные отличительные особенности:
  • низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы
  • заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом
  • мощный двигатель 95 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2
  • универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный отвал ОН-921)

Отличительными признаками тракторов БЕЛАРУС-921 и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются:
  • установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55º
  • укороченных рукавов и полуосей заднего моста
  • узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем
  • кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины
  • пластиковые - капот, крыша кабины
  • навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами
  • боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов
  • совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.


На тракторе БЕЛАРУС-921 установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Изменение скорости от замедленных (1.8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4.5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала. На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин:
  • заднее навесное устройство (НУ-2) с быстро соединяемыми устройствами, грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами
  • переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ)
Для прицепных машин:
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1)
  • поперечина двойная с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2.3 и 4.2 об/мин пути.

По заказу трактор комплектуется:
  • двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой
  • гидроприводом тормозов прицепа
  • установкой кондиционера
  • синхронизированная КПП 14/4
  • переднее навесное устройство (ПНУ)
  • шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250 мм, высота 2350 мм)


Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг4000
Масса максимально допустимая (полная), кг7000
База, мм2460
Колея по передним колесам (min), мм1250
Колея по передним колесам (max), мм1420
Колея по задним колесам (min), мм1160
Колея по задним колесам (max), мм1640
Наименьший радиус поворота, м4
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30)350
Размеры шин передних колес12,4L х 16
Размеры шин задних колес14,9R30
Удельное давление на грунт, кПа140
Скорость движения: транспортная, км/ч max27
Скорость движения: рабочая, км/ч max14,4

ДвигательММЗ
МодельД-245.5S2
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.)70(95)
Максимальный крутящий момент, Н.м451(43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч236
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияОднодисковая
Коробка передачМеханическая
Число передач вперед18
Число передач назад4
РедукторПовышающий
Передний мост
Тип мостаРазрезная, нераздвижная балка
Тип колесного редуктораКонический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВММеханическое
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
Рабочие на задние колесаДисковые, сухие
Стояночные на задние колесаДисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипНизкопрофильная с прямыми стеклами
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин540
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,03
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаТрапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс3600
количество гидровыводов задней ГНС4 (одна дублированная)
ГНС передняяпо заказу
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин56
Емкость гидросистемы, л45
Ходовая системаКолесная
Тип
Колесная формула4К4
  • ★ Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, форму и расцветку товара, что не является нарушением закона
  • ★ Наличие желаемых характеристик просьба уточнять отдельно
  • ★ Цены в точках самовывоза могут отличаться от цен, указанных на сайте
    (это связано с особенностями процесса логистики, просим уточнять информацию по контактным телефонам конкретного магазина)

Сопутствующие товары

    8 Другие товары из этого раздела