Нет товаров
МКМ-3-С7
новое
Мотоблок укомплектован двигателем
Subaru Robin EX21
Комплектация | полный набор фрез |
Категория | двигатель Subaru |
Количество цилиндров | 1 |
Тип двигателя | бензиновый |
Группа | мотоблоки |
Система пуска | ручной |
Объем двигателя | 211 см³ |
Мощность | 7 л.с. |
Объем топливного бака | 3.6 л |
Трансмиссия | шестеренчатый редуктор |
Габаритные размеры | 1550×730×1300 мм |
Масса | 67 кг |
Мотоблок предназначен для профессиональной работы и оснащается различными видами двигателей мощностью от 6 до 7 л. с.
Линейка мотоблоков МКМ-3 включает в себя разные модификации, отличающиеся моторами. Предлагаются модели SUBARU EX17 и EX21, также могут быть установлены двигатели Briggs&Stratton I/C либо Vanguard коммерческого или промышленного назначения, профессиональные Kohler-Lombardini Command Pro CH 270 (единственный в России двигатель на мотоблоках для всесезонного использования) или Honda GX 200 и бюджетная разновидность – Dinking DK-168F-1 или Dinking DK170F. Стоимость мотора значительно влияет на цену мотоблока, и такое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальную модель под потребности покупателя.
Второй важнейший узел – полностью шестеренчатый редуктор в литом разборном корпусе. Данный вид трансмиссии превосходит по надежности обычные цепные и шестеренчато-цепные трансмиссии. За счет шестеренок идеально правильно подобранны передаточные числа, которые позволяют получить скорость вращения фрез в диапазоне 80-110* об/мин, чего не добиться на обычных цепных редукторах в штампованном корпусе, у таких трансмиссий скорость вращения достигает 120-160 об/мин, что создает огромные проблемы при культивировании почвы. Также эта трансмиссия имеет огромный запас по прочности, что позволяет использовать этот мотоблок в самых сложных и тяжелых условиях с разными навесными орудиями, такими как плуг, окучник, картофелевыкапыватель, тележка, косилка, снегоуборщик, щетка и другие.
В сцеплении мотоблока используется приводной зубчатый ремень производства компании Gates (США).
К импортным комплектующим также относятся колёса шины концерна Goodyear, производимые в Словении, и эргономичные рукоятки привода от итальянской компании Start профессионального класса, с переменным «плечом рычага». Усилие на такой ручке остаётся практически одинаковым, что в начале, когда выбирается свободный ход механизма, что в конце её хода, когда требуется преодолеть сопротивление приводного ремня.
Предмет особой гордости компании – идеальная (нулевая) развесовка. Добиться её технически удаётся немногим производителям, зато для управления требуется минимальные усилия. Шкив ременной передачи – стальной, точёный, для увеличения коэффициента сцепления. Руль регулируется в двух плоскостях позволяя подобрать его оптимальное положение в зависимости от вида работ и физических данных пользователя. Дополнительные опорные колёса конструктивно объединены с сошником. Их удобно использовать при передвижении по газонам и участкам с твёрдым покрытием, если на мотоблоке установлены фрезы.
Конструкция мотоблока позволяет устанавливать множество видов навесного оборудования. С-образная задняя сцепка (швеллер) рассчитана на работу с тяжелым оборудованием, крепящимся на неё с помощью стальных пальцев.
Имеется и передняя сцепка – стальной цельный вал, на который закрепляются некоторые виды оборудования. Дополнительное оборудование, предлагаемое к мотоблоку и также производящегося компанией Мобил К включает в себя третью пару фрез, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, грунтозацепы, полольники, тележки и адаптеры, щетки, косилки, лопаты-отвалы, снегоуборщики, центробежный насос.
*Оптимальная скорость вращения фрез для обработки почвы – 96 об/мин
Крутящий момент, Н×М | 13.9 |
Количество передач | 2 вперед /1 назад |
Смазка редуктора | разбрызгивание в корпусе редуктора маслом |
Ширина обработки, мм | 730-1030 |
Диаметр фрез, мм | 330 |
Видеоматериалы о мотоблоках Мобил К |
|