Услуга по замене двигателя на мотоблоке Агро


Стоимость в нашем сервисном центре составляет 4500 рублей со всеми настройками и регулировками



  1. Демонтируем двигатель с переходным фланцем и барабаном сцепления
  2. Демонтируем сцепление
  3. Демонтируем с коробки передач переходную подставку
  4. Устанавливаем новую переходную проставку под импортный двигатель
  5. Устанавливаем и регулируем сцепление
  6. Устанавливаем на новый двигатель мотоблока Агро корпус картера сцепления
  7. Устанавливаем новый барабан сцепления
  8. Собираем
  9. Срок проведения работ- в среднем 8-9 часов



Инструкция по установке импортных двигателей на мотоблок АГРО, АГРОС

  1. Закрепить с отметкой «верх» переходник на двигатель 4-мя болтами М8 с внутренним шестигранником длиной 30 мм. При этом не забудьте поставить шайбу и гровер Ø 8
  2. Закрутить шпильки М10 на дюралевый переходник в количестве 4 шт
  3. Поставить на коленчатый вал втулку диаметром Ø 2S длиной 31,5 мм
  4. Поставить чашку ведущую со шпонкой 6x7x24 мм
  5. Поставить вторую втулку Ø 25 длиной 4.5 мм
  6. Поставить толстую шайбу 3-4 мм, но с наружным диаметром не более 29.5 мм!
  7. Закрепить болтом М8(на Subaru прилагается) длиной 25 мм
  8. Собрать сцепление, поставить двигатель, вытащить трос газа с рулевой колонки
  9. Ослабить тягу газа на двигателе (если он туго затянутый). На двигателях Lifan и Honda крепление троса находится под воздушным фильтром
  10. Провода на шнур аварийный в двигателях Subaru подсоединяем параллельно выключателю, а на двигателях Lifan параллельно проводу, который идет на катушку



ВНИМАНИЕ!!! Переходник не подходит на сцепление старого образца! Наружный диаметр толстой шайбы п.6 надо уменьшить до Ø 29 мм.